Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Альянс (290), 21 мая 2008 г.

Акционерное общество Страховая компания «Альянс»
Страховая Компания «АТФ Полис» становится ALLIANZ

СК «АТФ Полис» объявляет об интеграции в бренд Allianz. Масштабная рекламная кампания, поддерживающая запуск нового бренда в Казахстане, стартовала 5-го мая.

СК «АТФ Полис» получила документы из Агентства по финансовому надзору за рынками и финансовыми организациями РК и Министерства юстиции РК, одобряющие и подтверждающие смену бренда. В связи с этим соответствующие изменения претерпели все рекламные и информационные материалы, обновляются региональные офисы компании.

По словам Ханнеса Шарипутры Чопры, Главы Allianz Евразия и председателя Совета Директоров Allianz Казахстан: «Бренд Allianz символизирует и является показателем силы и доверия, которые зарабатываются ежедневным трудом тысяч сотрудников по всему миру. Ребрендинг отражает сегодняшнюю стратегию компании, направленную, в первую очередь, на принятие и адаптацию всех стандартов Allianz в отношении и бизнес-моделей, и продуктовой линейки, и качества обслуживания клиентов. В среднесрочной перспективе мы планируем предложить нашим клиентам в Казахстане комплексное решение финансово-страховых задач, включающее помимо традиционного страхования, страхование жизни, возможно и услуги пенсионного фонда».

«Интеграция «АТФ Полис» в бренд Allianz является одним из этапов единой стратегии Группы по управлению брендами компаний, работающих в странах СНГ. С получением разрешения на ведение деятельности под новым брендом, Allianz запустил в Казахстане имиджевую рекламную кампанию - об этом сегодня на пресс-конференции заявил Директор по маркетингу Allianz Евразия Михаил Сафран. – Как и во всех странах, где работает Allianz, целью компании является не только лидерство по бизнес-показателям, но и позиция компании по уровню качества услуг и лояльности клиентов. И в этом аспекте мы намерены стать компанией №1. Allianz придает огромное значение качеству обслуживания клиентов. В этих целях во всех компаниях Группы используется уникальная система мониторинга уровня удовлетворенности клиентов нашими услугами, которая в ближайшее время будет внедрена и в Казахстане».

Сергей Дятлов, Председатель правления Allianz Казахстан, пояснил: «Ребрендинг для нас – это не просто смена фирменного стиля и логотипа. В первую очередь, это переход на качественно новый уровень взаимоотношений с клиентами. Под брендом Allianz мы планируем не только укрепить наши традиционно сильные позиции в корпоративном сегменте, но и активно развивать работу с физическими лицами. Мы сделаем все возможное, чтобы казахстанцам стал доступен сервис международного уровня, гарантируемый Allianz по всему миру. Мы надеемся, что здесь оценят и поймут удобство страховых и финансовых услуг Allianz».


  Все пресс-релизы за 21 мая 2008 г.
  Все пресс-релизы компании «Альянс (290)»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Игроки, Слияния и поглощения
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

28 мая 2025 г.

ВСС
ВСС: региональные рабочие группы страховщиков как инструмент противодействия страховому мошенничеству

СОГАЗ
СОГАЗ стал официальным страховым партнером выставки «Карл Брюллов. Рим – Москва – Петербург» в Третьяковской галерее

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь» на уровне ruAAA

СОГАЗ-Мед
С заботой о героях: страховая компания «СОГАЗ-Мед» провела мероприятия для ветеранов ВОВ

Сбербанк страхование
Спрос на страховые полисы для бегунов вырос в 3 раза

РНПК
В РНПК рассказали о завершении импортозамещения в перестраховании и актуальных изменениях рынка в период «новой реальности»

Росгосстрах Жизнь
Совместить приятное с полезным: «Росгосстрах Жизнь» провела цикл мероприятий по финансовой грамотности в речном круизе

Сбербанк страхование жизни
Растущая забота: каждый четвертый россиянин копит на будущее детей

Согласие
Более 7,6 млн рублей выплатило «Согласие» за поврежденный камнепадом экскаватор

Росгосстрах
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, пострадавших от паводка в Тюменской области


27 мая 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия застраховала участников экстремального шоу «Богатырские игры» на СТС

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» – участник конференции «Корпоративное страхование 2025»

СОДФУ
Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин выступил на юбилейной XX Международной конференции по страхованию

Сбербанк страхование жизни
ДСЖ, появление новых налоговых льгот и развитие сервисов на базе ИИ: какие зоны роста есть у рынка страхования жизни


26 мая 2025 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» – участник XIV Съезда лизинговой отрасли России

СОГАЗ-Мед
Здоровое детство вместе с «СОГАЗ-Мед»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижнем Новгороде выплатил страховое возмещение клиенту компании после падения на его участке БПЛА


   Остальные материалы за 26 мая 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз